Проектная деятельность "По морям, по волнам..."
Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим
загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её.
Цель:
Формирование познавательного интереса старшего дошкольного возраста, через
проектную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
1.Сформировать
представления детей о жизни моря и его обитателях;
2.Расширить
знание детей о «Морских профессиях».
Развивающие:
1.
Развивать познавательные процессы детей старшего дошкольного возраста.
2.
Развивать умение детей формулировать свои мысли, доказывать
свою точку зрения, отвечать полным ответом.
3.
Применять полученные знания в разных видах деятельности
Воспитательные:
1.Воспитывать
интерес к познанию жизнедеятельности моря.
2.Побуждать
обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями, к речевому
общению друг с другом.
3.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Из морской жизни группы "Чипполино"
Дидактические игры:
«Лото»
«Соедини точки»
«Лабиринт»
«Четвертый лишний»
«Чей силуэт»
«Угадай звук
животного»
«Чья тень?»
«Укрась аквариум»
«Кто здесь живет?»
«О ком расскажу»
«Узнай, что
изменилось»
Речевое развитие
С. Сахарков «Кто в
море живёт?»
А. С. Пушкин
«Сказка о рыбаке и рыбке»,
Г. Х.Андерсен
«Русалочка».
Художественно-эстетическое развитие
Конструктивная деятельность «Выложи морское судно» (из счетных палочек)
Изобразительная деятельность (Лепка)"Чудо-юдо, рыба-кит(лепка китов,дельфинов,акул)
Задачи:Продолжать освоение рельефной лепки: создавать фигуры морских жителей (кит, дельфин, акула, прикреплять к фону (основе, украшать налепами и контррельефными (прорезными) рисунками; ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм (туловище конусом и несколько вариантов хвоста и плавников) и развивать комбинаторные способности; совершенствовать умение оформлять поделки; вызвать интерес к раскрытию этой темы в других видах художественной деятельности.
Изобразительная деятельность (Рисование) "Чудеса морского дна..."
Задачи:
- Вспомнить обитателей морей и океанов;
- Закреплять умение рисовать карандашами или восковыми мелками, использовать различный нажим для получения светлых и насыщенных цветов;
- Закреплять умение создавать композицию в соответствии с собственным замыслом;
- Развивать воображение, фантазию:
- Воспитывать аккуратность.
Как всегда оригинальные и интересные занятия! Спасибо))
ОтветитьУдалить