РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА БЛОГЕ

пятница, 19 февраля 2021 г.

По морям, по волнам...

 Проектная деятельность "По морям, по волнам..."

Много  вокруг нас  ещё  неизведанного и прекрасного. Хотелось бы  детей  познакомить  с этим
загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей   и океанов. Чувство любви к природе. Желание  беречь и охранять её.

Цель: Формирование познавательного интереса старшего дошкольного возраста, через проектную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

1.Сформировать  представления детей о жизни моря и его обитателях;

2.Расширить знание детей о «Морских профессиях».

Развивающие:

1. Развивать познавательные процессы детей старшего дошкольного возраста.

2. Развивать умение детей формулировать свои мысли, доказывать
свою точку зрения, отвечать полным ответом.

3. Применять полученные знания в разных видах деятельности

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к познанию жизнедеятельности моря.

2.Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями, к речевому общению друг с другом.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.



Из морской жизни группы "Чипполино"

Дидактические игры:

«Лото»

«Соедини точки»

«Лабиринт»

«Четвертый лишний»

  «Чей силуэт»

«Угадай звук животного»

«Чья тень?»

«Укрась аквариум»

«Кто здесь живет?»

«О ком расскажу»

«Узнай, что изменилось»

Речевое развитие

С. Сахарков «Кто в море живёт?»

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»,

Г. Х.Андерсен «Русалочка».


Художественно-эстетическое развитие

Конструктивная деятельность «Выложи морское судно» (из счетных палочек)


Конструктивная деятельность "Корабль моей мечты" (из деревянного конструктора)
Изобразительная деятельность. (Рисование)"Аквариум" 
Цель: продолжать знакомить детей с обитателями уголка природы; углублять знания условий, необходимых для существования обитателей аквариума;закрепить знания детей о строении рыб; учить узнавать и называть рыбок (гуппи, золотая рыбка, неон, попугай); формировать умение сравнивать и выделять общие признаки рыб; учить детей работать над композицией сюжетного рисунка, учить рисовать обитателей аквариума; развивать наблюдательность; способствовать формированию желание ухаживать за обитателями аквариума.

Изобразительная деятельность (Лепка)"Чудо-юдо, рыба-кит(лепка китов,дельфинов,акул)

Задачи:Продолжать освоение рельефной лепки: создавать фигуры морских жителей (кит, дельфин, акула, прикреплять к фону (основе, украшать налепами и контррельефными (прорезными) рисунками; ориентировать на поиск гармоничных сочетаний разных форм (туловище конусом и несколько вариантов хвоста и плавников) и развивать комбинаторные способности; совершенствовать умение оформлять поделки; вызвать интерес к раскрытию этой темы в других видах художественной деятельности.





Изобразительная деятельность (Рисование) "Чудеса морского дна..."

Задачи:

- Вспомнить обитателей морей и океанов;

- Закреплять умение рисовать карандашами или восковыми мелками, использовать различный нажим для получения светлых и насыщенных цветов;

- Закреплять умение создавать композицию в соответствии с собственным замыслом;

- Развивать воображение, фантазию:

- Воспитывать аккуратность.



Выставка "Подводный мир"



1 комментарий:

  1. Как всегда оригинальные и интересные занятия! Спасибо))

    ОтветитьУдалить