Постановка проблемы:
Мир животных необычайно разнообразен, они встречаются всюду, там, где даже, кажется, нет
никаких условий для жизни, к тому же они подразделяются на огромное количество видов, сокрыто удивительных тайн и загадок, он такой большой, что в нем легко запутаться даже зоологу! Иногда остается только удивляться, насколько необычные создания существуют на нашей планете.
У детей имеются знания о животных, живущих рядом с нами. Это и домашние животные и дикие звери, обитающие в лесах. Но мало кто из детей знает особенности образа жизни, повадок, внешнего вида животных, живущих в других странах. Данный проект позволяет познакомить детей с животным миром жарких стран, получить новые знания об особенностях их приспособления к условиям природы, образе жизни.Такой же необычный и разнообразный мир растений, они встречаются всюду, там, где даже, кажется, нет никаких условий для жизни, к тому же они подразделяются на огромное количество видов, сокрыто удивительных тайн и загадок, он такой большой, что в нем легко запутаться даже ботанику.
Цель проекта: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Формировать целостное представление о животном мире жарких стран.
Задачи проекта:
Образовательные:
Закрепить знания и представления детей о животных и растениях жарких стран, уже знакомых детям.
Познакомить детей с новыми представителями южных стран, с особенностями их образа жизни, питания, жилища.
Расширить у детей знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках животных и приспособлении их к среде обитания.
Развивающие:
Развивать любознательность, внимание, наблюдательность.
Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи, делать обобщения.
Воспитательные:
Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к животным жарких стран.
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и других детей.
Представляем лишь некоторые мероприятия из этой проектной недели:
Дидактическая игра "Опиши любимый фрукт"
Изобразительная деятельность (рисование) "Натюрморт- экзотические фрукты"
Цель занятия: объяснить ребятам понятие «натюрморт», учить изображать группу овощей и фруктов, передавать их форму и цвет, правильно располагать на рисунке.
Задачи занятия по рисованию:
- познакомить с понятием «натюрморт», работами художников-мастеров, выявить отличие натюрморта от простого изображения предметов;
- учить составлять красивую и гармоничную композицию, располагая предметы равномерно по всему листу;
- изобразить объемные предметы, сделав фрукты и овощи сочными, «живыми»;
- внести собственные штрихи для показа индивидуальности настроения в рисунке.
- Работа в художественной мастерской кипит-https://www.youtube.com/watch?v=cN2y3A2WuSQ
Изобразительная деятельность из бросового материала (Аппликация)"Зубастые и опасные"Цель: приобщение детей к прекрасному, воспитание любви и интереса к изобразительному искусству.
Задачи:
1. Образовательная:
- учить детей работе в новой технике – аппликация из бросового материала (газета).
- учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации.
- закрепить умение работать с разной бумагой.
- продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания;
2. Развивающая.
- закреплять навыки коммуникативного поведения;
- развивать творческие способности детей
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать тактильное восприятие, используя бумагу различной фактуры;
3. Воспитательная.
- воспитывать интерес к художественному творчеству;
- самостоятельность;
- художественный вкус.
Самостоятельное складывание пазлов по теме проектнойнеделиСоздание выставки "Чудный мир Африки"Конструктивную деятельность "Веселый зоопарк" можете посмотреть, пройдя по ссылке-https://www.youtube.com/watch?v=05e9zdRDc1oВОТ ТАК МЫ ПУТЕШЕСТВОВАЛИ В ЭТОМ ГОДУ!!!- А ХОТИТЕ ВСПОМНИТЬ КАКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЫЛИ РОВНО ГОД НАЗАД???
- И С КАКИМИ ЖИВОТНЫМИ МЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ???ДА???
- ТОГДА СМОТРИТЕ!!!
- Изобразительная деятельность "Веселый жираф"
- ДО НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ !!!
Спасибо! Как всегда увлекательные и интересные занятия))
ОтветитьУдалитьОчень увлекательно и интересно!Дети занимаются с удовольствием.Спасибо нашему замечательному преподавателю !!!
ОтветитьУдалитьДети умнички, старательно выполняют все задания с огромным интересом! Молодцы!!!
ОтветитьУдалить