РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА БЛОГЕ

понедельник, 5 октября 2020 г.

Проектная неделя "Детский сад.Наша группа"

 Проектная неделя "Детский сад.Наша группа"

Цель:  Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками.

.Организованная образовательная деятельность

 Речевое развитие.  Тема «Мы воспитанники старшей группы».

Задачи:

Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. Совершенствование диалогической формы речи. Учить правилам поведения и формирование словесной вежливости. Чтение произведений малых фольклорных форм.

Конструктивная деятельность "Детский сад моей мечты"

Задачи: 

Формировать у детей умение создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять знания об архитектуре, учить детей конструировать по заданной теме. Развивать чувство симметрии, умение красиво оформлять постройку. Развивать фантазию, творческие способности детей.  Развивать умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, воспитывать умение работать  вместе, не мешая друг другу.



 Лепка «Пирамидка по замыслу».

Задачи:

учить лепить пирамидку из дисков разной величины с верхушкой по замыслу. Развивать чувство цвета,формы,величины.Воспитывать уверенность в определении замысла и его реализации.

                                                          Предварительная работа:






Практическая часть:





Изобразительная деятельность(аппликация)"Скорые на помощь"

Задачи:

продолжать учить работать ножницами-четко резать по линиям, соблюдая правила безопасности, учить переплетать цветные бумажные полоски, развивать глазомер, мелкую моторику, воспитывать трудолюбие и вызывать желание помочь дворнику и соблюдать чистоту вокруг себя.






Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

  • Беседа "Мы воспитанники старшей группы".
  • Дидактическая игра «Поступи правильно».
  • Чтение русской народной сказки «Три медведя».
  • Беседа с детьми: «Режим дня».
  • Беседа воспитателя на тему: «Порядок в группе».
  • Игровая ситуация: «У нас в группе новенький».
  • Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
  • Дидактическая игра «Потеряшка».
  • Культурно-гигиенические навыки: закреплять умения пользоваться расческой, носовым платком.
  • Рассматривание игрушечной мебели. Рассказ о ее предназначении, как пользоваться.
  • Беседа «Поиграл – убери».
  • Трудовые поручения. Наведение порядка в игровых зонах.
  • Составление рассказа «Путешествие котенка в детском саду».
  •     Напоминаю каждая тематическая неделя  отображена на нашем "Чудо-дереве", а именно на этой неделе: д/и "Режим дня в саду и дома", сюжетные картинки "Детский сад", лото "Что такое хорошо,что такое плохо", макет детского сада, символ нашей группы- ЧИППОЛИНО, большая книга "Детского сада", и "чудо корзинки"-в них отдельно команда девочек и мальчиков положили предметы,которые у них ассоциируются с группой и детским садом.

3 комментария:

  1. Спасибо Юлии Владимировне за воспитание и обучение наших детей. Когда дети занимаются с удовольствием, это заслуга преподавателя !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Владимировна, наши дети не идут, а бегут к вам. Мы учимся вместе с нашими детьми. Наши дети вас очень,очень любят!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие увлекательные занятия!!!

    ОтветитьУдалить