РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА БЛОГЕ

суббота, 15 сентября 2018 г.

Проект «Азбука дорожного движения»

 Проект
«Азбука дорожного движения»

    Одна спасённая детская жизнь – несколько поколений в будущем.
Значит, есть ради чего жить, учить, воспитывать.
     
Актуальность:
        Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Актуальность  проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение - дети. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. Международная федерация общества Красного Креста и Красного Полумесяца в "Докладе о мировых катастрофах" (1998 г.) определяет дорожно-транспортные происшествия как одну из важнейших и обостряющихся проблем здоровья человека. 
     Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому основная задача - обучить детей дорожной грамоте, привить навыки безопасного поведения на дороге  реализуется через активную деятельность всех участников проекта.
Участники проекта:
педагоги, дети, родители.
Планируемые результаты:
- создать необходимые условия для организации деятельности  МДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД
- к окончанию проекта ребёнок должен:
        знать алгоритм перехода дороги « остановись – посмотри – перейди»;
        уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки;
        знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам;
 - координировать деятельность по обучению ПДД детей между родителями и педагогами ДОУ;
- вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте,  и безопасному поведению на дороге;  
- совершенствовать исследовательскую деятельность детей;

 Цель:
- сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения
как на дороге, так и в транспорте.
  Задачи:
         обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков – три цвета светофора, пешеходный переход – наземный, надземный, подземный, - пешеходная дорожка, велосипедная дорожка;
          научить ребёнка грамотно использовать полученные знания;

План  реализации проекта
Понедельник:



Экскурсия к дорожному перекрестку. Интегрированное занятие по изучению правил дорожного движения с детьми подготовительной группы «Помощники на дороге».

Вторник:
Организованная образовательная деятельность "Засветись в темноте и стань заметным на дороге"











Среда:
Спортивное развлечение «ПДД - ВСЕГДА! ВЕЗДЕ! И, конечно, же в игре!».










Четверг:
Развлечение –прогулка по ПДД «Азбука дорожного движения».

Пятница:
Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключа».





Комментариев нет:

Отправить комментарий