РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА БЛОГЕ

суббота, 24 февраля 2018 г.

Часть проектной деятельности "Про храбрых и сильных"

Мастер-класс «Подарок для папы»

Оставалось совсем немного времени  до настоящего мужского праздника «День Защитников Отечества». И я со своими ребятами  создала подарки для любимых пап  своими руками.
Что же можно подарить интересного и оригинального и одновременно, чтобы понравился этот подарок всем папам. В голове у меня созрела идея. Все любят пить чай: с печеньем, вареньем, мёдом, конфетами, блинами, плюшками.






     
Чая вкусней
Ничего не найдёте.
Сладости, может,     
Больше в компоте,
Кофе, наверно,
Больше бодрит,
Сок красивее
Намного на вид,
Ну а кефир,
Говорят, здоровей,
Только вот чай
Всё равно всех вкусней.
Просто за чаем,
Так получается,
Вечером наша
Семья собирается

Слуцкая Л.

Так почему бы не подарить нашим папам  именные кружки?
Для наших кружек понадобится:
- Бумага цветная офисная, формата А4;
- Клей и кисточка для клея;
- Ножницы;
- Салфетка;
- Заранее вырезанные детали для кружек (кружочки, полоски, ручка для кружки, надписи);
- Чайные ярлычки на верёвочке.

Приступаем к самому интересному-творчеству!!!

И вот такая красота готова!!!

А в продолжении проектной недели "Про храбрых и сильных" мы нарисовали портреты наших пап
 


Может он в футбол играть

Может книжку мне читать
Может суп мне разогреть
Может мультик посмотреть
Может поиграть он в шашки, 
Может вымыть даже чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня,
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить, 
Кран на кухне починить,
Для меня всегда герой-
Самый лучший папа мой!
Чусовитина Ольга
Итоговым мероприятие проекта была игра квест, с которой вы можете познакомиться, нажав на следующую ссылку https://chippolin.blogspot.com/2018/02/blog-post_24.html

1 комментарий:

  1. Спасибо большое! Подарки получились просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить